Кризис, доллар, конкуренты

subway-691504

Кризис, доллар, конкуренты – отличная история, чтобы оправдать «неудачу» объекта, который «застыл», «умер» и якобы не представляет никакого интереса для инвестиций.


90% коммерческой недвижимости, которую хочется, но не «можется» продать – это квадратные метры, которыми просто никто никогда не занимался профессионально. Никто не придумал, как оценить «проходимость», не проанализировал соседей и конкурентов, не подумал над концепцией и уж точно не обзвонил потенциальных инвесторов или хотя бы интересных арендаторов. Очень часто нужно немного снизить цену, чтобы продать, например, офис, но иногда его достаточно разделить на два или просто грамотно продумать стратегию.

Нужна помощь? Пиши

commarenda@gmail.com
klerkinsk.ru