Как оценить привлекательность помещения под будущий магазин?

654654
✔Прогуляйся вокруг. С какого расстояния видно фасад? Если его закрывают деревья, уточни возможность их спилить/пересадить. Если место хорошо просматривается с прилегающих дорог, это большой бонус.

✔Оцени будущих соседей – даже не столько их самих, сколько количество и качество их гостей/покупателей. Пересекаются ли ваши целевые аудитории?

✔Проходимость. Подробно опиши своего будущего клиента. Чем он занимается? В какое время он свободен? Может ли он увидеть наружнюю рекламу будущего магазина, проходя мимо, или расчёт на то, что он поедет сюда специально, увидев рекламу в другом источнике? Оцени маршруты жителей близлежащих домов. Не пожалей время, понаблюдай за местностью в разное время суток и разные дни недели.

✔Оцени подходы/подъезды к магазину и, разумеется, парковку – в том числе во дворах.

✔Если понадобится, узнай стоимость рекламы на ближайших рекламных конструкциях, они при правильном использовании могут здорово влиять на популярность места.

И маленький совет. Не зацикливайся на первых этажах и отдельных входах. Да, иногда это имеет ключевое значение, но при грамотном маркетинге есть абсолютно все шансы и сэкономить на квадратах(а на 2 этаже они всегда сильно дешевле), и стать настоящим, взрослым, успешным магазином😏.